Очень, очень, очень долгим путем шла в мою жизнь книга Конкордии Антаровой "Две жизни". Я минималист, а читать ее в электроном варианте нельзя, она с ним не бьется, не кореллирует, не ложится в руку и не передает атмосферу. И только в этом году девочка выпускница по таро на окончание курса говорит, мол, Ирин, я хочу подарить тебе книгу. Выбирай! И я прошу, конечно же Антарову, а она не удивляясь, отвечает, что так сама и намеревалась. Вот так "Две жизни" Антаровой" пришли в жизнь мою. И начали ее раскрывать в объеме. Это художка, стилизация, но очень плотно пропитанная учением Вознесенных Владык и этикой рериховской Агни-йоги. И одним из лейтмотивов там идет раскрытие души через соприкосновение с искусством. И так там были трепетно описаны музыкальные гостиные, что я сама начала выбираться на камерные концерты классической музыки. И это во многом новое наполнение жизни. Я страшно не люблю, когда любую сферу жизни называют терапией (арт-терапия, иппотерапии и т.д.), жизнь - не болезнь, начинает надоедать лечить тело, душу, психику и т.д. и идти от проблем (а через них сейчас все "продается", за деньги или просто как идея). Но привычная ассоциация контакта с живой музыкой как с гигиеной эмоционального тела была первой. И в этом что-то есть. Потому что музыка реально очищает душу. И когда выходишь с концерта, нет уже в эмоциональном теле тех переживаний, тех низкочастотных вибраций, которые были до. И если соприкасаться с музыкой часто, то это влияет на то, что мы в эзотерике называем срединным состоянием. А срединное состояние уже тесно связано с самой судьбой, но это я уже углубилась))) В общем, я сейчас восторженный неофит в знакомстве с классикой. Чувствую глубину именно живого звука и слушаю всем телом, всем внутренним пространством. Наблюдаю в себе отклик души, разные ее струны, и как бы знакомлюсь) Я пока еще не компетентна в материале. Нет, Баха от Хачатуряна я, конечно, отличу, а вот Шуберта от Гайдна уже вряд ли.) Но всему свое время)